В Москве открылся флагманский магазин сети «Фамилия» — Новости — Информационное агентство РИА МОДА
Начало современному «фамильному буму» положил В. Довгань, давший фамилию собственной торговой марке. Впоследствии родились бренды, уже хорошо известные российскому потребителю: «Тинькофф», «Коркунов», «Бабаевский», «Дымов», «Виноградов», «Лаборатория Касперского», «Банаевъ мясопродукты» и другие. Собственное, реальное имя в названии торговой марки дает ряд преимуществ. Оно создает четкий эмоциональный ореол и делает продукцию заслуживающей доверия в глазах потребителя. У клиентов появляется уверенность в стабильности и ответственности бизнеса, личном отношении предпринимателя к товару или услуге.
Про магазин «Фамилия» расскажите
Рыться не нужно, развешено. По размерам и полу. И ассортимент, и цены как попадете. Бывает что-то интересное, бывает фигня-фигней и дорого. Я там чаще крупные вещи смотрю, а не майки-кофты. Хотя как-то брала младшему там недорого майки Акула.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Мой любимый магазин, живу недалеко, захожу часто, недавно привозили детскую одежду Акулу и из Смика — Coolclub, часто из посуды там что-то покупаю.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Хороший большой магазин, все развешено. В него привозят старые коллекции и оставшиеся размеры. , брала мужу кросовками Пума, ребенку одежду Плей тудей.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Последние 3-4 визита в одну из московских «фамилий» по дороге не нашла ничего для себя, перестала заходить.
Помню времена, когда эта сеть открылась лет 15 назад, и там было много приличных вещей дешево (Коламбия, Альба, М. Дутти и прочее всякое разное). Сейчас можно поискать остатки распродаж масс-маркета (преимущественно всякая Бершка и прочий Страдивариус), но по мне, это «дети в Гондурасе не доели», и внимания не стоит.
Но, возможно, это я такая привередливая. Есть слабая надежда, что в первые пару привозов в новый магазин в ТЦ «Небо» приведут не совсем шлак, чтобы привлечь покупателей.
Насчет детского ассортимента ничего подсказать не могу.
Про магазин Фамилия расскажите — обсуждение на форуме nn. ru
«Магазины Familia» – являются крупнейшей российской сетью offprice-магазинов. Familia одни из самых первых открыли данный формат магазинов в нашей стране. OFFPRICE — сети аутлетов для избирательного шоппинга и свободного выражения своего чувства стиля!

Фамилия — магазины, адреса в Москве, официальный сайт
В обозримой перспективе, отмечает Надеждин, партнеры не будут обсуждать возможности увеличения доли TJX в Familia. На вопрос, планируется ли сделать компанию публичной, он ответил, что Familia генерирует стабильный денежный поток, который позволяет самим финансировать развитие: «Мы рассматриваем все возможности, но сейчас такой вопрос не стоит».TJX и Familia, рассказал Надеждин, продолжат работать независимо друг от друга. В долгосрочной перспективе возможен обмен экспертизой и технологиями, прежде всего в логистике и управлении товарным запасом, добавил он.
В Москве открылся флагманский магазин сети «Фамилия»
Флагманский магазин «Фамилия» стал самым большим по площади — порядка 1800 кв. м. Генеральный директор сети Константин Надеждин в своей вступительной речи отметил, что «Фамилия» сотрудничает с 500 брендами. До 2018 года планируется увеличить количество магазинов до 200.
Слоган «Фамилии»: «Бренды свободные от цен». Этими словами в компании хотят подчеркнуть, что в сети магазинов можно приобрести вещи хороших брендов и хорошего качества по низкой цене. В этом подходе, а так же в ассортименте и соответствии одежды текущему сезону и модным тенденциям отличие сети от стоковых или аутлет-магазинов, где качество вещей часто страдает. «Фамилия» не стремится утроить самые низкие цены, но помогает в «охоте за брендами».
Отличительные особенности «Фамилии» — регулярная переоценка товара, ежедневное обновление ассортимента, грамотная организация торгового пространства и выкладка по размерам. Размерный ряд представлен до 60-го российского размера.
На открытии магазина присутствовали представители СМИ и гости бренда, среди которых были разыграны памятные призы от бренда. Также гости могли получить персональную консультацию по подбору предметов гардероба. Приятным дополнением встречи стал мастер-класс стилиста, под комментарии которого модели наглядно продемонстрировали главные тренды сезона: монохромный образ, полоску, color block и деним.
Для повседневного образа в стиле «монохром» эксперт советует выбирать неяркие цвета. Главное правило монохромного образа: один цвет, но разные фактуры.
Что касается моды на полосатые вещи, это не новинка, однако, в этом году предлагается сочетать разные направления и цвета полоски.
Сolor block или color blocking подразумевает сочетание нескольких чистых цветов в одном образе. Как правило, от двух до четырех. Здесь стилист рекомендует повторять цвета в одежде и аксессуарах, этот подход поможет создать популярный сегодня семейный образ.
Тренд деним предполагает сочетание всевозможных оттенков джинсы в одном образе. Популярен эффект градиента, а вот с рваной джинсой в этом сезоне нужно быть аккуратнее, не перестараться. «Плюс моды на деним в том, что каждый предмет можно носить и отдельно, как базовый», — отмечает стилист.
Официальное открытие новой «Фамилии» для покупателей состоится 16 июля в 11 часов в ТРЦ «Ривьера» по адресу: Москва, ул. Автозаводская, 18.
The TJX Companies – крупная американская компания, среди ее брендов – TJ Maxx и Marshalls в США и TK Maxx в Европе и др.
