Отчеты в Эвоторе: о регистрации, фискальные, о продажах, о закрытии смены
- Товарные остатки – содержит данные об остатках товаров в денежном выражении. Здесь пользователь может увидеть, сколько составит его выручка при продаже всей продукции. В подразделе доступна опция сортировки товаров по группам, стоимости и наименованию.
- Движение товаров – демонстрирует все произведенные с продукцией операции. Отчетность выражена в денежном эквиваленте. Кассиру доступны сведения о закупках, инвентаризации, продажах, возвратах и списаниях. Отчет формируется в кратком виде или с детализацией. Для сортировки следует использовать вкладку «Выбор» в верхней части экрана.
- Закупки. Подраздел отображает информацию по всем закупкам за указанный период. Внешний вид отчетности также регулируется фильтрами и сортировкой.
- Продажи. Показывает все проданные товары. По каждому позиции в списке отображается наименование продукции, количество проданных единиц и вырученная сумма.
- Сводная отчетность по продажам. Здесь можно увидеть итоги продаж за каждую смену, а также суммы, которые были оплачены картой либо наличными.
- Валовая прибыль – показывает, сколько предприниматель заработал за указанный период, если вычесть стоимость закупок.
как узнать номер сим карты в кассе эвотор
Прежде чем мы разберемся сим-карты нам нужно привязать свою банковскую карту. К личному кабинету его тора затем ее .
Настройка пользователей, добавление нового пользователя, настройка чека, добавление нового периферийного .
С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору .
Не смог найти информацию в интернете по поводу ошибки «Что то пошло не так» при смене аккаунта (телефона) на .
Компания «Эвотор» подготовила для Вас видео по установке и настройке сервиса Маркировка для торгового .
Что бы касса не заблокировалась нужно во время заменить «Фискальный накопитель». В видео инструкция как узнать срок .
В этом видео мы протестировали компактный смарт-терминал Эвотор 5 в различных режимах продажи. Показали как .
00:08 — включение 00:17 — замена чековой ленты 00:46 — работа в сети либо на аккумуляторах 01:11 — выбор пользователя .
Как правильно установить сим карту на Эвотор 7.2? Смотрите в нашем ролике! Если у Вас возникли вопросы, звоните)
Эвотор 7.3 инструкция кассира: 00:05 — установка чековой ленты 00:23 — подключение зарядного устройства 00:25 .
Приложение выводит на экран баланс сим карты, установленной в смарт-терминале. Работает с МТС, Билайн и Мегафон.
С помощью приложений вы можете добавить в смарт-терминал полезные функции: подключить товароучетную систему, .
Эвотор 7.2: инструкция кассира: 00:05 — установка чековой ленты 00:29 — подключение к сети (обзор портов) 00:55 .
Устранение проблем со смарт-терминалом
Выполнение данных действий приводит к печати отчета о закрытии смены Эвотор и к обнулению кассы.

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор -> как исправить
Какие отчеты можно создавать в Эвотор?
Устранение проблем со смарт-терминалом Эвотор
Если смарт-терминал выдает ошибку «Нет связи с Эвотором», не ставятся приложения или не приходят обновления, а в «Личном кабинете» появляется статус «Не в сети», вероятнее всего, дело в проблеме с доступом в интернет либо очень низкой скорости.
Терминал не подключается к личному кабинету и оператору фискальных данных, появляется статус «Не в сети»
Первое, что нужно сделать при выдаче ошибки – проверить подключение к интернету, скорость и уровень сигнала. Если проблема заключается в этом, на экране появляется оповещение об отсутствии связи, могут быть сложности с установкой приложений, не приходят обновления, в личном кабинете тоже отображается статус «Не в сети».
Для решения проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверьте актуальность версии программного обеспечения терминала. Это делается очень легко — зайдите в раздел «Еще», далее в «Настройки». Здесь открываем подраздел «О терминале», в котором указана текущая версия ПО. Если она ниже 3.8.1, следует пройти обновление для восстановления корректной работы.
- Уточните и проставьте заново дату и время — это нужно сделать даже в том случае, если сейчас все кажется правильным на первый взгляд.
- Проверьте баланс симки – на ней должно быть достаточно средств, если выход в интернет осуществляется через сотового оператора.
- Убедитесь, что устройство «видит» Wi-Fi. Трудности могут быть связаны с работой маршрутизатора: во многих местах ставится блокировка на некоторые сайты и порты, чтобы сотрудники не использовали интернет в личных целях и не проводили время на развлекательных ресурсах. Для устранения проблемы следует просто открыть доступ, чтобы все заработало.
Другие распространенные проблемы
Терминал отказывается пересылать электронные чеки оператору фискальных данных. В этом случае уточните соответствующий порт у ОФД, откройте его.
Если PIN-Pad (выносная клавиатура) не может подключиться к кассе, обратитесь к банковскому работнику и спросите порт у него; откройте порт, чтобы восстановить корректную работу.
Также следует проверить наличие и качество связи с облачными сервисами. Чтобы это сделать, нужно нажать «Еще», далее — «Обмен», далее — «Загрузить в терминал». Эта манипуляция запускает синхронизацию личного кабинета и смарт-терминала.
Чтобы перенастроить на смарт-терминале все подключения, нужно сделать следующее:
Ошибка 3905

Как проверить баланс на кассовом аппарате Меркурий?
Содержание статьи: