Проблемы при доставке.
Кто несет ответственность за посылку?
Как только посылка передана водителю, то на протяжении всего пути именно он несет ответственность за ее сохранность. Однако если и случаи, которые подразумевают исключение такой ответственности: если посылка передается водителю полностью без упаковки либо если тара повреждена. В этом случае вся ответственность за доставку перекладывается на отправителя товара.
Если же говорить о содержимом пакета или коробки, то здесь полную ответственность будет нести отправитель. Существуют определенные правила наполнения посылок, которые позволяют избежать таких ситуаций. Нельзя вкладывать внутрь деньги, лекарства или опасные вещи, которые могут в том числе и повредить состояние салона автомобиля. Обычно тариф Яндекс Доставки больше всего подходит тем, кто хочет вернуть забытые вещи или документы.

Как правильно принять доставку товара

Соответственно с принципами работы курьерских фирм, заказчик имеет право документально подтверждать имеющиеся у него претензии на этапе приема товара. Когда покупатель ставит свою подпись в акте сдачи-приема и тем самым принимает доставку, этим он подтверждает, что не имеет претензий.

Также, соответственно со статьей 459 части 1 Гражданского кодекса России, заказчик имеет право сообщать курьеру претензии по внешнему виду, комплектации (до того, как он передал ему заказ). По этой причине полезно будет ознакомиться с тем, как правильно принимать экспресс доставку товара.

Особенности правильной проверки доставленного товара

Чтобы подстраховаться и не купить некачественный товар, проверьте заказ прямо при сотруднике курьерской службы:

    Проверьте упаковку. Она не должна быть помятой либо грязной. На ней не должно быть признаков того, что скотч вскрывался и переклеивался.

У вас имеется 15 мин на то, чтобы осмотреть и проверить доставленные изделия. Этого вполне достаточно, чтобы удостовериться в качестве привезенных товаров.

Что делать при обнаружении проблемы

Если вам доставили изделия с отсутствующими деталями либо заметными деформациями, оформите акт о вскрытии в 3 экземплярах. Один оставьте себе, 2-й отдайте курьеру, 3-й перешлите курьерской службе. Бланк для акта возьмите у курьера. Напишите в нем, каких изделий не хватает, какие из них испорчены. Укажите свое ФИО, адрес, а также причину оформления акта. Акты заверьте вашей подписью и подписью курьера. Помните, что отсутствие актов подтверждает и отсутствие претензий к комплектации, числу товаров, их внешнему виду, а их составление – ваше законное право, как покупателя.

Можно ли сделать возврат если принял доставку? Ответ – да, возможно. В таком случае вам стоит обратиться непосредственно к поставщику купленных изделий, а не в курьерскую службу. Каждый продавец устанавливает свои сроки возврата. Обычно на проверку выделяется 2 недели. В течение этого срока можно поменять купленный товар на другой или вернуть за него деньги.

Доставка Яндекс Такси: на ком лежит ответственность за сохранность посылки

Позаботьтесь о получателе вашей посылки: закажите курьерскую доставку, и мы доставим отправление по указанному вами адресу. Как только посылка прибудет в город, сотрудник Boxberry позвонит получателю и согласует с ним точную дату и время доставки. В состав базовой услуги курьерской доставки входит:

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Курьерская доставка для частных лиц | Boxberry• Если не удалось вручить посылку по любым причинам, например, не дозвонились до получателя или поломалось транспортное средство, то очень важно предупредить о заминке. Если не удалось связаться с получателем, то свяжитесь с отправителем — возможно, посылку лучше вернуть.

Приемка и проверка товара при доставке курьером

Что мне делать с посылкой, если не отвечает ни отправитель, ни получатель

Курьерская доставка

Нет возможности самостоятельно получить или отправить посылку в пункте выдачи? Воспользуйтесь услугой курьерской доставки от Boxberry! Это удобный способ доставлять письма и посылки в другие города.

Удобно для отправителя

Планируете отправить посылку, но не можете доставить её в отделение Boxberry? Оформите заявку на забор посылки, если хотите сэкономить свое время. Наш курьер приедет по указанному вами адресу, заберёт отправление и доставит его в отделение Boxberry.

Комфортно для получателя

Позаботьтесь о получателе вашей посылки: закажите курьерскую доставку, и мы доставим отправление по указанному вами адресу. Как только посылка прибудет в город, сотрудник Boxberry позвонит получателю и согласует с ним точную дату и время доставки. В состав базовой услуги курьерской доставки входит:

  • возможность заказать курьерский забор отправления, после чего с вами свяжется менеджер отдела доставки, чтобы уточнить дату и время для отправки посылки;
  • SMS-уведомление получателя о прибытии посылки в город;
  • звонок получателю в день прибытия посылки на склад и согласование точной даты и времени доставки;
  • возможность выбрать один из трех временных интервалов доставки: с 10:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00, с 10:00 до 18:00;
  • дополнительный звонок курьера за 30-90 минут до доставки.

Вы можете самостоятельно упаковать посылку или заказать упаковку отправления дополнительно. Наши курьеры выполняют доставку отправлений весом до 15 кг. При этом длина наибольшей стороны посылки не должна превышать 120 см, а максимальная сумма трёх измерений отправления должна быть не более 250 см. При курьерском заборе курьер производит расчет стоимости услуг Boxberry: если отправитель вносит оплату наличными или картой, курьер выдаёт ему кассовый чек.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *