Получатель не дал согласие на перевод по номеру телефона в Сбербанк — что это значит, и что делать? | Простыми словами

Как узнать, от кого поступили деньги на ваш счет или карту в Сбербанке

Как узнать, от кого поступили деньги на ваш счет или карту в Сбербанке

Поступление денежных средств – событие приятное. Но нередко приходится выяснить – кто отправил вам перевод. Далеко не всегда в СМС-оповещении указывается имя отправителя. Уточнить источник, с которого поступили средства можно самостоятельно, для этого в банке предусмотрено несколько инструментов. О том, как узнать, от кого пришли деньги в Сбербанке, какую информацию можно получить в режиме реального времени, и какие варианты предусмотрены для информирования – читайте далее.

Как узнать, от кого пришли деньги в «Сбербанк Онлайн»: пошаговая инструкция

Первое, что приходит в голову в такой ситуации – отправиться в отделение банка. Безусловно, вы получите полную информацию об отправителе денежных средств. Но далеко не всегда такой способ удобен.

Так что лучше обратиться к онлайн-инструментам. Тем более они доступны всем клиентам Сбербанка. Максимально подробные сведения вы сможете получить в Сбербанк Онлайн. Здесь доступен заказ выписки. Для ее получения используйте готовую инструкцию:

  1. Перейдите на сайт банка, либо откройте мобильное приложение на смартфоне.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  3. Кликните на блок «Карты».
  4. Нажмите на ту карточку, на которую поступил платеж.
  5. Прокрутите немного вниз, и нажмите на строчку «Выписка».
  6. Выберите период, за который нужны сведения об истории операций.
  7. Нажмите на кнопку «Заказать».
  8. Вы получите подробную информацию за указанный вами период на электронную почту.
  9. При заказе через приложение документ поступает в раздел «Выписки и справки». Вы найдете ее во вкладке «Заказанные».

Важно! Документ, заказанный в приложении Сбербанк Онлайн об истории операций, хранится в сервисе всего 3 дня.

Как узнать, от кого поступили деньги в Сбербанке

Как узнать, от кого поступил перевод в Сбербанке через СМС

Большинство клиентов банка имеют подключенную опцию «Мобильный банк». Благодаря ей вы сможете получить сведения об отправителе, особенно, если не понимаете от кого перевод. Чтобы узнать, от кого пришли деньги, используйте смс-сервис:

  1. Наберите текст сообщения «История», или «Выписка».
  2. Поставьте пробел и впишите последние 4 цифры банковской карточки, по которой нужна информация.
  3. Отправьте текст на номер Мобильного банка 900.
  4. Дождитесь сообщения с номера 900 с подробной информацией по последним операциям на вашей карте, и отправителях денег.

В качестве альтернативы можно посетить любое отделение Сбербанка. Здесь также можете заказать выписку по транзакциям карты, но операция будет платной – 15 рублей.

Как узнать, от кого поступили деньги на ваш счет или карту в Сбербанке - история операций по карте вкладу счету

Какие еще сведения можно получить об отправителе в банке?

Информацию о платеже, который пришел на вашу карту от физического лица, можно просмотреть в сообщении от Сбербанка. Однако подобная информация поступает только при переводах от клиентов этого банка. В нем будет указано имя, отчество и первая буква фамилии отправителя. При заказе выписке, сведений чуть больше:

  • Если перевод от юрлица – то вы увидите название компании.
  • Доступно назначение перевода. Это может быть пенсия, заработная плата и прочее.
  • Указан адрес отделения, в котором выполнялся платеж.
  • Вы сможете также уточнить время и дату перевода.

Но ни одна выписка не предоставит боле подробных данных. Так нет возможности узнать фамилию отправителя, а также его контактный номер, или полные реквизиты карты. В отделении банка эти сведения не дадут, сославшись на банковскую тайну.

Причина №2 – ошибка со стороны самого человека

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Причина №3 – изменение привязанного номера•

Отзывы

Неверный КПП в платежном поручении на оплату контрагенту

Что означает неправильное значение?

Получатель не дал согласие на перевод по номеру телефона в Сбербанк — что это значит, и что делать?

Получатель не дал согласие на перевод по номеру телефона в Сбербанк

Некоторые пользователи при попытке перевести деньги клиенту Сбербанка по СБП получают сообщение «Получатель не дал согласие на перевод по номеру телефона в Сбербанк» или «Получатель не найден или не подключил систему быстрых платежей». Что это значит, и как это исправить?

СБП – это система быстрых платежей, которая позволяет переводить деньги с карты на карту по номеру телефона без комиссии (до 100 тысяч рублей в месяц). Подавляющее большинство банков, подключённых к этой системе, позволяют своим клиентам пользоваться подобными переводами автоматически. Но Сбербанка это, разумеется, не касается. Клиентам Сбербанка, что получать переводы по СБП, необходимо самостоятельно подключить сервис.

Как это сделать?

  1. Зайдите в свой профиль (иконка или аватар в левом верхнем углу).
  2. Перейдите в «Настройки».
  3. Пролистайте экран вниз и найдите там «Систему быстрых платежей».
  4. Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «Подключить».
  5. Подключите входящие переводы.

После этого клиент Сбербанка сможет получать переводы на свою карту через СБП от клиентов других банков.

Если, вдруг, Вам что-то непонятно, Вы можете ознакомиться с отдельной (чуть более подробной) статьёй «Как подключить СБП в Сбербанке?»

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *