Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Злобный пост, толстый кот: за что еще можно лишиться бонусов или кэшбэка

Пассажиры авиакомпаний, клиенты банков, розничных торговых сетей, АЗС хорошо освоили программы лояльности и научились зарабатывать на них, накапливая большое количество бонусов или кэшбэка на будущие расходы. Однако способы накопления не всегда устраивают бизнес: компании все больше ужесточают свои программы лояльности, прописывая все новые требования и ограничения. «Ведомости» собрали самые распространенные причины, по которым клиентам компаний и держателям банковских карт аннулируют бонусы и списывают кэшбэк.

Улетные мили

Многие люди не вчитываются в условия программ лояльности банков или компаний, которыми пользуются, а зря – там могут быть довольно неожиданные пункты.

Например, пассажиры «Аэрофлота», согласно условиям его программы «Аэрофлот. Бонус», могут лишиться статусов и миль из-за критики авиаперевозчика и его сотрудников. Так, в ноябре 2018 г. «Аэрофлот» лишил председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директора портала «Такие дела» Митю Алешковского статуса платинового клиента (выдается при налете более 125 000 миль или 50 полетах в бизнес-классе в год) и аннулировал накопленные на его счету мили. Все это – за оскорбление гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева в микроблоге Twitter. За негативную оценку действий сотрудников «Аэрофлота» в сети Instagram в начале этого года потерял мили и блогер Александр Соколовский. В обоих случаях «Аэрофлот» сослался на соответствующий пункт правил программы.

Некоторые банковские карты стали доходнее вкладов

Некоторые участники бонусных программ авиаперевозчиков пытаются получить побольше начислений любыми способами, в том числе обманными, как считают компании. Например, в сентябре 2023 г. гражданин США и Украины, управляющий партнер турагентства Vega Travel Геннадий Подольский был обвинен в мошенничестве с милями программы SkyBonus американской авиакомпании Delta, писала газета The Washington Post. SkyBonus рассчитана на компании, чьи сотрудники часто совершают служебные перелеты. Чтобы компании начислили бонус, пассажир должен быть ее действующим штатным сотрудником. В 2014–2015 гг., бронируя билеты для клиентов своего агентства, Подольский использовал корпоративный номер SkyBonus, получал бонусы и оплачивал ими путешествия своих клиентов. За указанное время он накопил 42 млн миль SkyBonus на сумму $1,75 млн.

«Аэрофлот» также наказывает недобросовестных клиентов. Недавний случай – списание у регулярного пассажира Михаила Галина почти 400 000 бонусных миль за провоз в пассажирском салоне 10-килограммового кота Виктора (разрешенный вес для перевозки в салоне – до 8 кг). Галину удалось подменить кота на контрольном взвешивании и пройти на борт со своим животным. Он сам выложил историю подмены в Facebook. «Аэрофлот» расценил его действия как умышленное нарушение правил авиакомпании, исключил Галина из программы лояльности, аннулировал накопленные мили и закрыл счет.

Прицельные покупки

В программах лояльности банков пунктов о лишении бонусов и кэшбэка за критику пока нет, уверяют представители кредитных организаций. Зато они активно наказывают клиентов за так называемые «злоупотребления» программами лояльности.

В первую очередь речь идет о чрезмерных тратах в категориях, на которые начисляются повышенные бонусы или кэшбэк. Если оборот по таким категориям товаров и услуг будет слишком высок, банки оставляют за собой право лишить клиента кэшбэка или бонусов за соответствующий месяц.

Некоторые банки прямо прописывают в программах ограничения на использование карт только для покупок в категориях повышенного бонуса или кэшбэка. Например, по условиям программы Альфа-банка он может отказать в начислении бонусов, прекратить или приостановить действие карты CashBack, если клиент будет делать покупки только в категориях повышенного кэшбэка или если разница сумм покупок с повышенным кэшбэком и других трат будет существенна. Например, если в течение отчетного периода количество рассчитанных баллов в категориях «АЗС» или «Рестораны, бары, кафе» превышает количество рассчитанных баллов в прочих категориях покупок в 5 и более раз.

Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности | Агентство деловых новостей Бизнес-вектор

Необходим комплект документов, предусмотренный для открытия счета индивидуального предпринимателя, а также документы, необходимые для представителя иностранного гражданина.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Изменения в программах лояльности ВТБ• Компания ВТБ Медицинское страхование запускает региональный проект – «Программа лояльности ВТБ МС», которая направлена на привлечение внимания населения к профилактическим мероприятиям и здоровому образу жизни.

Банковские услуги для малого и среднего бизнеса | Банк ВТБ

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *