5 главных причин, почему вы видите сообщение «регистрация в сети» на Андроид
- Используя лишь Wi-Fi, убедитесь, что мобильный интернет отключен. Если случайно в шторке выбрана мобильная передача данных, трафик будет незаметно уходить на обновления и приложения, работающие от мобильных данных в фоновом режиме. Если у вас безлимит — не страшно, а пакетные мегабайты могут закончиться очень быстро, после чего и выпадет уведомление
- Сбой радиомодуля — не исключение, о его неполадке телефон может сообщать и «регистрацией». Решение проблемы — диагностика и ремонт устройства.
- ПоставьтеSIMку в другой телефон и убедитесь, что проблема не в ней и все работает. Если есть проблемы и в другом гаджете, карточку лучше заменить.
- Механические процедуры — протрите симку, смените слот для карточки или продуйте разъемы.
- Если так получилось, что аппарат куплен не в магазине, а, например, с рук, в нем может быть неофициальныйIMEI. А если стоит еще и «неродная» прошивка (даже если вы ее сами поставили), уведомления такого характера — норма. Используя «неродную» прошивку, загляните в тематические сообщества и уточните — она сбоит только у вас или есть прецеденты у других пользователей.
«Абонент в сети не зарегистрирован» – что это значит?
Время от времени при наборе номера нужного вам человека или организации возникает неприятная ситуация.
Вместо соединения с нужным номером автоинформатор любезно сообщает: «Абонент в сети не зарегистрирован». Что это значит? Причин может быть несколько, давайте рассмотрим их по порядку.
Ошибка набора
Самый простой вариант – вы могли ошибиться при наборе номера, нажав не на ту цифру. На самом деле вы набрали другой номер, не зарегистрированный в сети, поэтому оператор не может соединить вас с несуществующим абонентом.
Проверьте каждую цифру набранного вами номера – скорее всего, ошибка сразу же будет обнаружена. После того, как вы повторите попытку с правильным вариантом номера, соединение тут же состоится.
Сим-карта не активирована
Такая ситуация довольно часто встречается при смене номера: человек купил новый стартовый пакет и быстренько разослал со старого номера всем своим знакомым предупреждение том, что с сегодняшнего дня дозваниваться ему нужно на такой-то номер.
Но пока он не вставит новую сим-карту в свой телефон и не сделает с неё хотя бы один звонок, номер не будет зарегистрирован в сети как активный. Чем скорее ваш знакомый активирует свою новую сим-карту, тем быстрее вы сможете с ним связаться. Впрочем, вы можете попробовать набирать не только новый, но и старый номер вашего друга: авось сработает не один, так другой вариант.
Сим-карта деактивирована
Не исключено, что вы не можете дозвониться по нужному номеру, так как эта сим-карта больше не является активной. Возможно, ваш знакомый или та организация, куда, вы хотите дозвониться, по каким-то причинам отказались от пользования этой сим-картой. Эта ситуация иногда возникает в случаях, когда вы находите в своей записной книжке старый номер, записанный несколько лет назад. Если вы долгое время не контактировали с владельцем, его телефонные номера вполне могли измениться.
Как правило, через три-четыре месяца после того, как номер использовался в последний раз, мобильный оператор приостанавливает его обслуживание. В это время владелец номера ещё может возобновить пользование сим-картой без последствий для себя. Обычно нужно всего лишь пополнить её баланс любым способом, и через несколько часов, а иногда даже через несколько минут сим-картой можно пользоваться без ограничений, как и раньше.
Если же номер не используется в течение года, то оператор разрывает договор об обслуживании в одностороннем порядке. С этого момента номер считается свободным и может быть отдан новому абоненту. Но пока этого не произошло, при наборе номера автоинформатор оператора связи отвечает: «Абонент в сети не зарегистрирован».
Вы попали в «чёрный список»
Возможно, человек, которому вы звоните, по каким-то причинам занёс ваш номер телефона в «чёрный список», т.е. в список тех людей, контактировать с которыми он больше не желает. В этом случае при звонке с нежелательного номера автоматически генерируются либо короткие гудки, показывающие, что линия занята, либо сообщение «Абонент в сети не зарегистрирован». «Чёрный список» – услуга, которую предоставляют все мобильные компании. Она позволяет абонентам самостоятельно формировать круг своего общения, отсекая нежелательные звонки.
Если между вами и человеком, чей номер вы пытаетесь набрать, действительно возникали какие-то разногласия, возможно, ваш номер оказался у него в «чёрном списке». Проверить это легко: попробуйте набрать тот же номер с другого телефона, номер которого вашему несостоявшемуся собеседнику неизвестен. Если со второго телефона дозвон происходит как обычно, значит, версия о «чёрном списке» правильна. Вам придётся либо помириться с этим человеком, встретившись с ним лично, либо оставить попытки наладить контакт.
Не Удалось Зарегистрировать Сим Карту Мегафон в Сети — Регистрация и активация карт, кодов, чеков
Для этого нужно набрать следующую сервисную команду: *101*секретный код карты оплаты из 16 цифр* номер абонента в формате 070ХХХХХХХ#.
Не зарегистрирован в сети Samsung Galaxy: причины и что делать
Содержание статьи: