Сломали или потеряли карту «Подорожник»? Мы расскажем, что делать! | СПб ГКУ Организатор перевозок
Транспортная карта Стрелка позволяет пассажирам в Московской области оплачивать услуги общественного транспорта. Достаточно пополнить картсчет и при входе в автобус, троллейбус или трамвай приложить ее к считывающему устройству. Но пользователи пластика иногда сталкиваются с разными трудностями, иногда пластиковый прямоугольник не читается и оплатить проезд не представляется возможным. Многие пользователи предполагают, что размагнитилась карта Стрелка. Что делать в этой ситуации? Попробуем ответить на этот вопрос в данной статье.
Сломали или потеряли карту «Подорожник»? Мы расскажем, что делать!
В информационно-справочную службу СПб ГКУ «Организатор перевозок» часто обращаются пассажиры с вопросами об их действиях в случае утраты или поломки карты «Подорожник». Мы решили рассказать – что же делать в таких случаях.
Если карта «Подорожник» сломалась или перестала считываться, то владельцу карты необходимо обратиться в офисы или киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо в кассу метрополитена, написать заявление и приобрести новую карту «Подорожник», указав её номер в заявлении.
Виды билетов, восстанавливаемых в офисах и киосках ГКУ «Организатор перевозок»: Единый электронный билет для поездок в пределах внесённой суммы, билет «90 минут», «суточные» билеты, билеты для поездок на наземном транспорте. Адреса офисов и киосков, а также режим работы можно посмотреть на сайте Учреждения: http://orgp.spb.ru/points_of_sale/
Виды билетов, восстанавливаемых в кассах метрополитена: билеты для поездок на метро, единый билет на месяц.
С подробной информацией о процедуре замены и сроках восстановления неисправных носителей можно ознакомиться на странице: http://orgp.spb.ru/cards_recovery/
Если карта «Подорожник» утеряна, то ни саму карту, ни записанные на ней проездные билеты никаким способом восстановить не получится. Даже если заявителю известен номер утерянной карты, это всё равно не спасёт положения. Сотрудники Учреждения откажут в восстановлении, ссылаясь на пункты Распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Кстати, за неиспользованные билеты деньги тоже не возвращаются!
Напоминаем: чтобы избавить себя от лишних забот, пользоваться картой «Подорожник» нужно бережно. Электронный чип, используемый в них, может быть повреждён под действием внешних факторов. При использовании и хранении карты «Подорожник» не рекомендуется её ломать или сгибать, длительно подвергать воздействию очень низких или высоких температур, помещать под прямые солнечные лучи, подвергать термической или химической обработке, воздействию электромагнитных полей (носить рядом с мобильным телефоном, располагать вблизи СВЧ-печи или другой мощной электрической бытовой или промышленной техники).
Размагнитилась карта Стрелка: что делать
Чтобы избежать внезапных проблем с картой и максимально продлить ее срок службы, требуется выполнять некоторые рекомендации:

Если размагнитилась банковская карта – что делать
Бывает, что не читается карта Стрелка, что делать в первую очередь? Попробуйте обратиться к оператору и задать этот вопрос специалисту. Позвоните по номеру горячей линии, телефон – 8-800-100-77-90, возможно, сбой происходит со стороны оператора или это временная проблема, которая в ближайшее время будет устранена. Если сбои при оплате появляются регулярно, то вы можете направить официальную жалобу транспортному оператору. Письмо можно направить на адрес электронной почты info@strelkacard.ru.
АО КрасИнформ / Вопросы и ответы
Как правило, у современного человека много разнообразных пластиковых карт — дисконтные, кредитные, дебетовые и так далее. Иногда люди сталкиваются с размагничиванием банковских карточек, отчего пластик приходит в негодность. Почему так происходит и что делать, если карта размагнитилась?