Вопросы и ответы | Автоматизированная система оплаты проезда в городе Смоленске
Совсем другая ситуация возникает в том случае, если окончательного ответа от банка, выпустившего карту, пока не поступило. По любой причине. Например, в связи с тем, что в момент прохода в транспорт был сбой связи и нестабильный интернет, или же на карте не хватало средств на поездку. Получается, что банк имеет незаконченную транзакцию и по ней он имеет право несколько раз запрашивать списание денег. На случай, если вдруг данные о первом запросе потерялись где-то между транспортным средством и банками.

Сломали или потеряли карту «Подорожник»? Мы расскажем, что делать!

В информационно-справочную службу СПб ГКУ «Организатор перевозок» часто обращаются пассажиры с вопросами об их действиях в случае утраты или поломки карты «Подорожник». Мы решили рассказать – что же делать в таких случаях.

Если карта «Подорожник» сломалась или перестала считываться, то владельцу карты необходимо обратиться в офисы или киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо в кассу метрополитена, написать заявление и приобрести новую карту «Подорожник», указав её номер в заявлении.

Виды билетов, восстанавливаемых в офисах и киосках ГКУ «Организатор перевозок»: Единый электронный билет для поездок в пределах внесённой суммы, билет «90 минут», «суточные» билеты, билеты для поездок на наземном транспорте. Адреса офисов и киосков, а также режим работы можно посмотреть на сайте Учреждения: http://orgp.spb.ru/points_of_sale/

Виды билетов, восстанавливаемых в кассах метрополитена: билеты для поездок на метро, единый билет на месяц.

С подробной информацией о процедуре замены и сроках восстановления неисправных носителей можно ознакомиться на странице: http://orgp.spb.ru/cards_recovery/

Если карта «Подорожник» утеряна, то ни саму карту, ни записанные на ней проездные билеты никаким способом восстановить не получится. Даже если заявителю известен номер утерянной карты, это всё равно не спасёт положения. Сотрудники Учреждения откажут в восстановлении, ссылаясь на пункты Распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Кстати, за неиспользованные билеты деньги тоже не возвращаются!

Напоминаем: чтобы избавить себя от лишних забот, пользоваться картой «Подорожник» нужно бережно. Электронный чип, используемый в них, может быть повреждён под действием внешних факторов. При использовании и хранении карты «Подорожник» не рекомендуется её ломать или сгибать, длительно подвергать воздействию очень низких или высоких температур, помещать под прямые солнечные лучи, подвергать термической или химической обработке, воздействию электромагнитных полей (носить рядом с мобильным телефоном, располагать вблизи СВЧ-печи или другой мощной электрической бытовой или промышленной техники).

Что делать если потерял Ситикард? Информация о гаджетах и программах

Обращаем ваше внимание, что поездки, оплаченные с помощью NFC-оплаты(телефон, часы), в личном кабинете отображаться не будут!

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Как восстановить утерянную транспортную карту | Социальная защита города Липецка• Льготный тариф – 50 процентов от стоимости проезда по транспортной карте. … Предусматривает проезд по льготному тарифу. Для оплаты проезда нужно приложить карту к валидатору один раз. Со счета списывается стоимость проездки за одного человека по льготному тарифу.

Что Делать Если Потерял Транспортную Карту Красноярск

Допускается возврат денежных средств за проезд с электронного проездного билета «Электронный кошелек». Возврат производится сотрудниками пункта по работе с населением на основании письменного заявления. Клиенту необходимо подробно описать ситуацию (№ БСК, дата, время, № транспортного средства, гос.номер транспортного средства, причина невозможности продолжения движения транспортного средства). Денежные средства возвращаются на транспортную карту клиента в размере несовершенной поездки, в случае подтверждения от транспортного оператора факта указанного в заявлении.

Сломали или потеряли карту «Подорожник»? Мы расскажем, что делать! | СПб ГКУ Организатор перевозок

Если тариф «Электронный кошелек» поменять тариф проездного билета можно, когда сумма денежных единиц равна 0 (ноль).

Единая транспортная карта Владивостока: что, как и почему » Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье
Все свои поездки ( по факту совершения), которые были совершены с использованием банковской карты, а также оплату по ним (по факту списания средств) вы можете посмотреть в личном кабинете пассажира на главной странице сайта в разделе «Личный кабинет пассажира».
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *