Совладелец «Бургер Кинга» купил за 1,5 млрд рублей завод по производству булочек для гамбургеров — Секрет фирмы
Burger Club — международная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет опыт открытия более 170 ресторанов в 10 странах мира. Рестораны нового поколения (обновленное оборудование и новое меню) появились в 2017 году. Классические гамбургеры сменились на большие гамбургеры из котлет сочной говядины весом 150г. Новый интерьер в стиле Loft очень популярен среди постоянных и новых покупателей. Burger CLUB — это новое поколение бургерных, меню в которых значительно меньше и более специализировано — почти 50% предложений составляют бургеры.
Совладелец «Бургер Кинга» купил за 1,5 млрд рублей завод по производству булочек для гамбургеров
Совладелец российского «Бургер Кинга» и «Шоколадницы» Александр Колобов запустил завод по производству булочек для гамбургеров. Стоимость предприятия оценивается в 1,5 млрд рублей. В первую очередь покупателями продукции завода станут рестораны «Бургер Кинг», однако вскоре компания рассчитывает выйти со своими булочками в розницу и расширить ассортимент.
О локализации производства булочек для гамбургеров в «Бургер Кинге» на подмосковном заводе «Гипфель» сообщил «Коммерсантъ». Завод стал новым проектом бенефициара группы компаний «Шоколадница» («Кофе хауз», «Ваби Саби») и совладельца «Бургер Кинга» Александра Колобова. По данным Единого госреестра юрлиц, теперь Колобову принадлежит 90% «Гипфеля». Оставшиеся 10% — у гендиректора Ильи Черномзава.
Как Колобов пояснил в комментарии изданию, инвестировать в производство булочек его заставило убеждение, что категория гамбургеров — самая быстрорастущая на ресторанном рынке, а булочки — один из важнейших ингредиентов с дефицитом производства в России. Собственный завод позволит полностью закрыть потребности «Бургер Кинга» в России, добавил предприниматель.
В 2023 году у подмосковного хлебопекарного бизнеса планируется закупить 150 млн булочек для «Бургер Кинга». Мощность «Гипфеля» — 48 000 булочек в час, но её можно увеличить до 72 000 в час.
По словам Ильи Черномзава, основными потребителями продукции завода должны стать рестораны принадлежащих Колобову сетей, но переговоры с другими компаниями уже ведутся. Булочки с нового завода могут появиться также и в рознице, бренд для них пока находится в процессе регистрации.
Если Роспатент одобрит заявки «Гипфеля», на полках российских магазинов будет продаваться выпечка под названиями Original Buns, Liberty Buns и United Buns.
Сейчас под брендом «Бургер Кинг» в РФ работают 700 ресторанов. Российское юрлицо компании принадлежит кипрской Burger King Russia.
Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.
Франшиза Burger CLUB или франшиза Burger King — сравнение
Она стала более глянцевая. Вообще, я знаю, что Макдоналдс поменял булки, и сам убедился в этом на примере Биг Мака. Но то, что и в чизбургере заменили — не знал.

Вот это пиар! Самые громкие скандалы компании Burger King — Рамблер/субботний
В 1954 году Джеймс МакЛамор и Дэвид Эджертон открыли свой первый ресторан Burger King. Спустя три года появился оригинальный бутерброд «Whopper». Видение основателей о предоставлении «качественной еды, которая подается быстро и по разумной цене» стало новаторской бизнес-моделью, которая помогла сформировать индустрию быстрого питания. По мере роста популярности Burger King рестораны начали открываться по всей территории Соединенных Штатов. В 1963 году Burger King открыл свой первый международный ресторан в Пуэрто-Рико. В 1975 году началось сервисное обслуживание, а к 1977 году Burger King открыл 2000 ресторанов на трех континентах. торговая марка Burger King® является второй по величине сетью быстрого приготовления гамбургеров в мире. Помимо того, что ресторан быстрого питания был назван одним из «100 лучших мировых брендов», журнал Fortune включил Burger King в список 1000 крупнейших корпораций США. После 2012 года Burger King Worldwide объединилась с канадской сетью пончиков и фаст-фудов Tim Hortons в 2014 году, и была образована новая материнская компания под названием Restaurant Brands International.
Аппетитные факты о Burger King. Чего мы не знали о знаменитой сети ресторанов быстрого питания
Украинской диаспоре в Польше не понравилось название нового бургера в меню сети ресторанов быстрого питания Burger King. Он называется «Гаудомор» (Goudomor).
Украинцев в Польше возмутило название нового бургера в Burger King
Украинской диаспоре в Польше не понравилось название нового бургера в меню сети ресторанов быстрого питания Burger King. Он называется «Гаудомор» (Goudomor).
Бургер именуется так, потому что в его составе три куска сыра «Гауда», а также «большая булка, двойная говядина, горчица и жареный лук». Но украинцы заявили, что название блюда из меню взывает ассоциации с «Голодомором».
«На мой взгляд, предложенное название более чем неудачное. Оно отвратительное. Оно однозначно связано с голодомором, который почти 50 стран мира признали геноцидом», — рассказал местным СМИ руководитель Союза украинцев Польши Мирослав Скурка.
Он отметил, что люди, далекие от истории, не поймут «отсылку», а те, кто немного разбирается в ней, сразу вспомнят об одном из величайших преступлений.
Голодомором называется тотальный голод, охвативший большую часть СССР в 1932-1933 годах. От голода в тот период умерло от семи до восьми миллионов человек.
На Украине историческое событие официально признано «геноцидом украинского народа», устроенным верхушкой власти для того, чтобы убрать национальное сопротивление. В России считают, что подобная трактовка является политизированной и антиисторической.
Ранее Роскачество провело проверку бургеров в московских ресторанных сетях и назвало самый калорийный. В ходе исследования эксперты также оценили уровень соли, булочки и проверили ее на содержание антибиотиков.
