СМИ узнали об отказе «Яндекса» от покупки «Азбуки вкуса» — РБК
Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов напоминает, что капитализация Amazon после покупки сети Whole Foods удвоилась в течение следующего года. По его словам, покупка «Азбуки вкуса» позволит «Яндексу» построить на имеющейся у сети базе построить крупного игрока на рынке продуктовой розницы с развитыми одновременно офлайн- и онлайн-каналами. Бренд «Азбуки вкуса», скорее всего, будет сохранен, а новый владелец может начать экспансию сети в онлайн-сегменте, указывает аналитик. Как отмечает господин Ибрагимов, подходящей для «Яндекса» могла бы стать и сеть «Вкусвилл», но, видимо, ее акционеры настроены на IPO и самостоятельное активное развитие. Представитель «Вкусвилла» заявил, что компания не готовится к продаже.

«Азбука вкуса» начнет сотрудничать в сфере доставки только с «Яндекс.Едой»

«Азбука вкуса» изменила стратегию развития экспресс-доставки и заключила эксклюзивное партнерство с «Яндекс.Едой», отказавшись от работы с другими операторами. На первом этапе решение грозит ретейлеру потерей части клиентов, заявил эксперт

Розничная сеть заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с «Яндекс.Едой», рассказал «Коммерсанту» представитель ретейлера. Сеть откажется от других служб доставки из магазинов, в том числе от одной из собственных, «АВ Экспресс-меню», отмечает газета.

Доставка из супермаркетов «Азбука вкуса» и точек «AB Daily» за 20–40 минут будет доступна только пользователям «Яндекс.Еды». При этом сохранится возможность делать заказы с более длительным сроком доставки через сайт и приложение сети.

«Азбука вкуса» работала со «Сбермаркетом», Delivery Club и SaveTime, напоминает «Коммерсантъ». Delivery Club заявил газете, что прекращение сотрудничества с ретейлером не окажет никакого влияния ни на показатели, ни на планы сервиса по развитию доставки продуктов. «Сбермаркет» и SaveTime оперативные комментарии изданию не предоставили.

У «Азбуки вкуса» очень высокие требования к сервису и ассортименту, которые компания пытается транслировать онлайн, а эксклюзивность отношений с «Яндекс.Едой» может принести сети и какие-то финансовые преференции, заявил «Коммерсанту» гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, в первое время «Азбука вкуса» может потерять некоторых клиентов (пользователей других служб доставки), но в итоге за счет промо и высокой лояльности аудитории сумеет провести безболезненную миграцию.

Другие ретейлеры, опрошенные изданием, отказываться от работы с несколькими операторами доставки не планируют. «Лента» заявила, что продолжает работать в том числе со «Сбермаркетом», iGooods и региональными партнерами. Сеть Globus отметила, что, напротив, заинтересована в подключении новых партнеров. Delivery Club заявил, что ценность эксклюзивных партнерств на рынке доставки уже существенно снизилась. Так как потребитель ценит выбор, сети чаще всего стремятся использовать все доступные им каналы, отметил сервис.

Азбука Вкуса» Санкт-Петербург | Каталоги и новые акции черная пятница 2023

В «Магните» изданию сообщили, что не ведут переговоров о покупке сети. В X5 комментарий не предоставили.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Азбука вкуса» начнет сотрудничать в сфере доставки только с «» |• Сыры / Выпечка, хлеб / Мясная гастрономия / Соки, воды / Торты, пирожные / Кофе, чай / Мёд / Фрукты, овощи / Здоровое питание / Молоко и молочные продукты / Для самых маленьких / Замороженные продукты / Восточная кухня / Бакалея / Рыба / Пиво / Кондитерские изделия / Алкоголь / Почти готово!

АЗБУКА ВКУСА в Санкт-Петербурге. Адрес магазина Азбука Вкуса в СПб, скидки, акции | Информационный портал СПб

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров напоминает о схожести возможной сделки с покупкой Amazon сети Whole Foods, которая управляет премиальными продуктовыми магазинами в США. «У «Азбуки вкуса» есть все компетенции в ритейле: мощность по выпуску кулинарии, в прямом импорте и даже сельском хозяйстве, уникальный ассортимент, сильный розничный бренд и лояльная аудитория, которые нужны «Яндексу», чтобы усилить свои позиции как food-tech компании»,— рассуждает эксперт. По его словам, опыт «Вкусвилла» показывает, что гибридное развитие и офлайн-точек, и доставки из dark store выглядит наиболее эффективной моделью развития.

Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге – Новости ритейла и розничной торговли |

Скорее устанавливайте приложения «Вкусомания», чтобы не упустить следующую геймификацию! Проходите викторины, растите тамагочи, участвуйте в квестах и получите шанс выиграть крупные призы!

Яндекс» читает «Азбуку вкуса» – Бизнес – Коммерсантъ
Сеть интересовала «Яндекс» прежде всего для развития онлайн-торговли продуктами, но в ходе изучения актива компания не увидела необходимой синергии с собственными сервисами, сказал один из собеседников издания. Сделка могла сорваться и из-за высокой оценки актива, отметил другой источник.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *