АО «Газпром энергосбыт Тюмень» советует передавать показания приборов учета в начале месяца и использовать различные сервисы
«В части улучшения качества и развития сервисов дистанционного обслуживания стратегия АО «Газпром энергосбыт Тюмень» остается неизменной. Один из самых востребованных на сегодняшний день онлайн-сервисов — Личный кабинет клиента, где самостоятельно управляют своим лицевым счетом уже более 70% наших абонентов. Мы используем данную цифровую площадку для автоматизации наиболее востребованных у потребителей услуг, применяя лучшие цифровые практики и поступательно расширяя функционал сервиса», — рассказывает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запустило новый сервис «Личный кабинет клиента для юридических лиц» 624

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запустило новый сервис «Личный кабинет клиента для юридических лиц»

В обновленном цифровом сервисе пользователи из числа юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, приобретающих электрическую энергию по тарифу для юридических лиц, могут воспользоваться уже знакомым функционалом:

— просматривать актуальную информацию о контрагенте и договоре, начислениях, произведенных оплатах, текущей задолженности, об ограничениях режима потребления электроэнергии;
— производить онлайн-оплату электрической энергии и мощности;
— получать и распечатывать копии актов сверки взаимных расчетов, универсальных передаточных документов УПД и счетов на оплату текущего потребления.

Кроме того, в обновленном сервисе «Личный кабинет клиента для юридических лиц» пользователям предложен новый адаптивный интерфейс и новые возможности:

— передача показаний приборов учета;
— подача заявления на заключение договора (оформление дополнительного соглашения);
— анализ потребления электрической энергии (мощности);

Пользователям, ранее зарегистрированным в старой версии «Личного кабинета клиента», первый вход в систему необходимо выполнить со своими прежними учетными данными. При этом, необходимо указать свой адрес e-mail и подтвердить его. После успешного подтверждения e-mail будет использоваться в качестве логина для входа в систему!

Новые пользователи могут пройти регистрацию в «Личном кабинете клиента для юридических лиц», указав свой ИНН, адрес e-mail, код делового партнёра и пароль (другие персональные данные указываются по желанию). После регистрации необходимо подтвердить введенный адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма.

Код делового партнёра Вы можете уточнить в документах, получаемых от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (УПД, УКД, счета на оплату текущего потребления, в нижнем левом углу), а также в контактном центре по номеру телефона 8-800-10056-06 или в офисе обслуживания, где заключался договор!

Свои предложения и пожелания по усовершенствованию наших услуг Вы всегда можете направить через обратную связь на сайте.

Передать показания приборов учета можно с 1-го по 25-ое число каждого месяца с помощью следующих дистанционных сервисов:

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
• Для большинства обращений достаточно заполнить электронную форму выбранного заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить адресату нажатием одной кнопки. Вся процедура занимает не более 5 минут!

По статистике количество обращений потребителей в энергосбытовую компанию с целью передачи показаний приборов учета значительно возрастает в период с 15-го по 25-е число. Наибольшая нагрузка в эти дни приходится на контактный центр АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Телефонные линии, на которые поступает несколько тысяч звонков ежедневно, могут быть перегружены, поэтому энергетики рекомендуют абонентам не медлить с передачей показаний приборов учета и использовать для этого весь спектр дистанционных сервисов. Передать показания приборов учета можно с 1-го по 25-ое число каждого месяца с помощью следующих дистанционных сервисов: «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании; мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»; виджет передачи показаний без авторизации на сайте компании; «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393-01-77; чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»; SMS-сообщения по телефону +7 903 767-20-60; Банкоматы / терминалы ПАО Сбербанк , ПАО Банк «ФК Открытие» и мобильные приложения данных банков; Банкоматы / терминалы Филиала «Газпромбанк» (Акционерное общество) «Уральский» (для потребителей юга Тюменской области). Абонентам, предпочитающим передавать показания приборов учета по единому многоканальному телефону контактного центра 8-800-100-56-06, целесообразнее обращаться в период с 1-го по 15-е число каждого месяца, когда загруженность операторов значительно снижена. Выберите сервис, наиболее удобный именно для вас, и передавайте показания приборов учета своевременно! Отдел по связям с общественностью и работе со СМИ

Код делового партнёра вы можете уточнить в документах, получаемых от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (УПД, УКД, счета на оплату текущего потребления, в нижнем левом углу), а также в контактном центре по номеру телефона 8-800-10056-06 или в офисе обслуживания, где заключался договор!

В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» начался прием показаний приборов учета. об этом сообщает пресс-служба компании.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *