Будь частью «Красной машины»: масштабная кампания от «Балтики» к чемпионату мира по хоккею — Рамблер/спорт
Вы живете в самом лучшем городе России? Считаете, что в нем должен побывать каждый? Примите участие в творческом конкурсе – сфотографируйтесь в самом любимом месте родного города, создайте открытку на сайте www.baltika3.ru и приглашайте в гости в свой город! Каждую неделю среди участников будет разыгрываться сертификат на 10 000 рублей на авиабилет в любой конец России. «Лайки» от друзей приблизят вас к заветному призу! А фотоработы других участников помогут вам составить «виш-лист» городов для путешествия по самой большой стране.
Будь частью «Красной машины»: масштабная кампания от «Балтики» к чемпионату мира по хоккею
Бренд «Балтика» – официальный партнер Федерации хоккея России и национальной сборной – в преддверии чемпионата мира – 2023 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в Интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.
«Балтика» выступит партнером «Красной машины» на предстоящем чемпионате мира по хоккею с шайбой, который пройдет с 21 мая по 6 июня в Риге. При этом поддержать любимых игроков и погрузиться в жизнь сборной болельщики могут уже сейчас.
Великолепные пятерки и вратарь
Перед стартом чемпионата мира бренд «Балтика» выпустил специальную хоккейную упаковку, и теперь у брендов «Балтика 7» и Балтика 3» появились свои «пятерки» полевых игроков и вратари, которых болельщики так любят и ценят. В частности, в звено «Балтики 3» вошли Артемий Панарин, Никита Гусев, Никита Кучеров и другие, а в звено «Балтики 7» – Александр Овечкин, Евгений Малкин, Владислав Гавриков и другие звезды нашей сборной.
Покупая «Тройку» и «Семерку» с символикой акции и регистрируя коды под крышкой на сайте baltikapromo.ru, можно собрать звенья национальной сборной (1 код = 1 коллекционная карточка игрока) и обменять коды на специальные подарки от «Красной машины» и «Балтики»: ограниченную серию одежды для болельщика. А 10 счастливчиков смогут выиграть главный приз – день со сборной России и возможность стать на один день настоящей частью команды!
Быть всегда на связи со сборной
Бренд «Балтика» также запустил официальные сообщества в соцсетях «ВКонтакте» и в Instagram, где будут публиковаться эксклюзивные материалы о жизни и подготовке сборной к ответственному турниру: обращения игроков, видео с тренировок, реальная жизнь команды во время подготовки, конкурсы, опросы, пожелания игрокам, разборы игр от приглашенного эксперта. Вместе с болельщиками эксперт будет смотреть игру и отвечать на самые интересные вопросы подписчиков.
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить главное: будьте на связи с «Красной машиной», болейте за наших с «Балтикой 3» и «Балтикой 7»!
Акции Baltika (DN31).
В состав пива входят вода, светлый ячменный солод, хмелепродукты.
Алкоголь не менее 4,8 % об.
Экстрактивность начального сусла: 12 %
Энергетическая ценность: 42 ккал в 100 г. пива.
Пищевая ценность: углеводов не более 4,8 г. в 100 г. пива.

Пиво «Балтика №3 Классическое», 0.5 л (Балтика №3 Классическое), цена. Купить 0.5 литра «Балтика №3 Классическое, 0.5 л» — WineStreet
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Балтика 3» — один из первых созданных в России брендов пива. За 25 лет истинный вкус классического лагера стал любимым для миллионов россиян. В своих рекламных кампаниях «Балтика 3» рассказывает о тысячах российских городов, о поездах, мчащихся от Владивостока до Санкт-Петербурга, или о хоккейных болельщиках, которые гордятся командой своего родного города. «Тройка» не только разговаривает со своими потребителями на одном языке, но и дарит своим поклонникам возможность открыть неизведанные уголки России, встреть интересных людей, отметив это бокалом эталонного пива!»
Светлое пиво Балтика №3 — рейтинг 4,17 по отзывам экспертов ☑ Экспертиза состава и производителя | Роскачество
Сегодня «Классическое» экспортируется более чем в 40 стран мира, включая Германию, Японию, Объединенные Арабские Эмираты, Грецию, Францию, Ирландию.
Содержание статьи: