Спортмастер — спортивный магазин для всей семьи!
В WhatsApp и Viber зафиксированы мошеннические рассылки от имени компании Adidas: компания якобы раздает 3100 пар бесплатных кроссовок и футболок в рамках несуществующей акции, обнаружили в Infosecurity a Softline Company. Ссылка в сообщении ведет на фейковый сайт Adidas — adidas-sneaker.club. Если открыть его с компьютера, то происходит переадресация на официальный сайт компании, так как рассылка ориентирована на пользователей мобильных устройств. С телефона ресурс выглядит иначе и содержит информацию об акции: для участия нужно переслать сообщение о ней 20 знакомым. После рассылки появляется кнопка «Выбрать размер обуви», цепочка переходов по сайтам приводит к заражению телефона вредоносным ПО и подпискам на платные сервисы. Злоумышленники получают сведения об используемой мобильной операционной системе (ОС), и перенаправляют пользователя на другие фишинговые сайты, где происходит кража персональных и платежных данных жертвы.
Служба поддержки Яндекс GO и Яндекс PRO
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
- Заблокировали
- Необходима помощь в проверке водительский прав и иных документов
- Сложности с выводом средств
- Непонятен комиссионный сбор
- Рейтинг был снижен, ухудшились показатели
- Проблемы с загрузкой приложения Яндекс PRO
- Конфликт с пассажиром
- Консультация по парку
- Обучение и сдача экзамена для работы в такси
Для пассажиров
- Перевоз багажа
- Период бесплатного ожидания
- Пакет услуг для частных компаний
- Конфликт с водителем
- Вопросы про тарифы действующие в данный момент
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении Яндекс PRO
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
- 8-499-705-8888 — Москва;
- 8-812-389-3333 — Санкт-Петербург;
- 8-343-226-0966 — Екатеринбург.
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки . В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Беги в онлайн
Подобные коды суммируются со всеми скидками на сайте и дают до 20% дополнительной скидки, поэтому выгоднее всего использовать их на товары из распродажи.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Мобильные устройства реже, чем стационарные компьютеры, оснащены антивирусными программами, поэтому при помощи подобных схем мошенники могут забросить на телефон программное обеспечение, которое будет, например, воровать коды из СМС, предупреждает Алексей Дрозд. Через мобильные рассылки злоумышленники могут обеспечить высокую масштабируемость своих акций, ведь основная пользовательская активность связана с мобильными устройствами, в которых сосредоточена наиболее ценная персональная информация, солидарен руководитель направления аналитики и спецпроектов ГК InfoWatch Андрей Арсентьев.
Скидка до 15%
Внимание! Этот промокод выдан не только вам, но и всем желающим, кто его запросил.
Всего промокод можно применить 6-10 раз, поэтому к моменту использования он может не работать. Если код уже не работает, дождитесь обновления кода и получите новый повторно.
Содержание статьи: