Личный кабинет 585 Gold (Золото 585) — Вход / Регистрация
Подарочный сертификат (Далее — ПС) это 13-значный цифровой код с указанием названия бренда, номинала, кода сертификата. На оборотной стороне Сертификата указан телефон Единой справочной службы, где клиент может получить полную информацию по товару.
1.1. ПС принимаются к оплате во всех магазинах Компании
1.2. ПС активируется в течение 3 (трех) дней с момента покупки;
1.3. Если стоимость выбранного товара превышает номинал ПС, возможна доплата наличным или безналичным расчетом. В случае выбора товара на сумму меньше номинала ПС остаток не возвращается;
1.4. ПС в случае утери или повреждения не восстанавливается. Обмену и возврату не подлежит;
1.5. В случае возврата товара, приобретенного с участием ПС, сумма, оплаченная ПС, возвращается клиенту согласно инструкции по кассовой дисциплине и учету торговой выручке в рознице;
1.6. ПС является платежным средством для единовременной покупки товара, после чего возвращается продавцу;
1.7. ПС может свободно передаваться третьим лицам, т.к. является предъявительским документом;
1.8. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием ПС, осуществляется в общем порядке;
1.9. Срок действия электронных Сертификатов – 1 год.
1.10. По истечении срока действия ПС к оплате не принимается, его стоимость Владельцу не возвращается;
1.11. При обращении на объект клиента, желающего оплатить часть покупки ПС, у которого истек срок действия, активация ПС производится только с согласования Дирекции Федеральной Розничной Сети;
1.12. Скидки по Клубной Карте (Далее – КК) на покупку ПС не распространяются;
1.13. На товары, приобретенные с использованием ПС, распространяются все рекламные предложения и скидки согласно действующему положению по рекламной кампании, а также скидки по КК на основании действующего Положения по Программе Лояльности Клуба 585*Золотой;
1.14. ПС не могут продаваться в кредит;
1.15. ПС не может быть приобретён при использовании другого ПС.

Телефон Горячей Линии ? — 585 Золотой

Горячая линия 585 Золотой — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором 585 Золотой горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки 585 Золотой для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки 585 Золотой обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.

Вас также может заинтересовать

Более 1000 магазинов по всей России, в которых вы найдёте множество оригинальных украшений по доступным ценам.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Покупки• После этого выполняется авторизация в личный кабинет, где доступен календарь предстоящих мероприятий, список обязательных курсов и тестов, учебные планы, оценки за пройденное тестирование, внутренняя база знаний и многое другое.

Условия использования

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *